Перейти к содержанию

Что из себя представляет CPA: формула расчета

Рекламу в сети-интернет располагать можно большим обилием способов. Плата за ее расположение также ведется по-всякому. Одна из модификаций оплаты рекламы – CPA. Я поведаю вам, для чего необходима данная модель, как ее применять в маркетинге, и дам формулу расчета. Каталог сайтов можно найти на удобном сайте по ссылке profitclicks.ru.

CPA – это…

CPA расшифровывается как Cost Per Action, что переводится как «цена за действие». Сущность ее заключается в том, что рекламодатель придает оплату лишь за целевое действие. Видов подобных действий множество – начиная с клика и заканчивая оформлением предзаказа. Не вдаваясь в пространные рассуждения – это все что угодно, поддающееся измерению. И как раз CPA ясно отражает конверсию вашей страницы.

Этот уровень дает возможность выяснить, во сколько обошлось целевое действие рекламодателю. Это распространенная модель, подходящая для продвижения сайтов b2b либо сервисов услуг. Она применяется в разных сферах менеджмента.

CPA-маркетинг. Это партнерские сети, в которых плата выполняется только за сделанное действие. Образцы подобных сетей — Admitad, Leads, Leadia, Cityads, Leadsale, «Где Слон?» и тому подобное.
Реклама Yandex.Директ. Тут для оптимизации рекламной кампании под целевое действие нужно применять стратегию «Средняя стоимость конверсии».
Реклама Google Ads. В контекстно-медийной сети можно платить не только лишь за клики, но также и за конверсию, применяя интеллектуальную торговую кампанию. В ней даже есть специальная политика «Целевая стоимость за конверсию».
Реклама Фейсбук/Instagram. Простое таргетирование под точную целевую публику. Впрочем, предварительно надо верно установить, какая ваша ЦА, а это совершенно иная история…

Основное, на что стоит обратить свое внимание при избрании целевого действия – это очередность действий заказчика на вашей страничке. Еще принципиально принимать во внимание специфику предлагаемого продукта, его цена и характеристики целевой публики.

Целевые категории можно поделить на некоторое количество видов:

CPS (Cost Per Sale, Pay Per Sale) – модель оплаты рекламы за выполнение приобретения на веб-сайте либо по прецеденту предложения услуги. Если заказчик аннулировал либо возвратил заказ, действие не зачитывается. Это основательное целевое действие из всех имеющихся. Тот же вариант также довольно часто именуется CPO (Cost Per Order).
CPL (Cost Per Lead) – способ оплаты рекламы в сети-интернет за лид. Это вполне может быть каждая наводненная форма – заявка, анкета, отправка формы обратной связи, регистрация в кабинете пользователя и т.д.
CPV (Cost-Per-Visit) – метод оплаты рекламы за посещение веб-сайта.
CPI (Cost-Per-Install) – тут оплата происходит за закачивание и установку продукта рекламодателя. В большинстве случаев это закачивание мобильных приложений либо какой-нибудь программы для ПК.
Есть еще Call-tracking, являющая собой модель оплаты за звонки. Эта система заменяет основной мобильный номер на веб-сайте рекламодателя, что бы установить звонок возможного заказчика и точный маркетинговый канал, с которого он был привлечен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *