Это ротационное оборудование обширно применяется при организации пневматических систем. Потому с различных сторон разберем, что из себя представляет винтообразный компрессор: описание, система, механизм работы и прочие значительные его характеристики будут в фокусе нашего с вами интереса. Минимум информации, чтобы вам было легче выбрать модель, отвечающую условиям по мощности, действующему давлению и употребляемой производительности. Если вас интересует компрессор, обратитесь на сайт https://air-part.ru/category/afs-serija/.
История: первый рабочий вариант масштабной автомашины винтообразного вида для сжатия продемонстрировал миру финский инженер Элиот Лисхольм, в дальнем 1934 году. Устройство было любопытным и многообещающим, а была огромная неприятность в невысокой энергоэффективности, которая оказалась ниже, чем у поршневых компрессоров.
Известность и вездесущее применение винтовые компрессоры приобрели спустя несколько десятков лет, когда были придуманы несимметричные роторы винтообразного блока. В это время, свежие технологии позволили производить точный профиль роторов, который обеспечивал самые низкие утечки при сжатии. Передовые версии различаются невысоким энергопотреблением и уровнем гула.
Характеристики и преимущества винтообразных компрессионных двигателей
Сегодня как раз они считаются наиболее применяемым оснащением для сжатия воздуха и целиком выдавили собой иные вариации. Субъектами для их установки делаются предприятия почти всех типов индустрии:
Строительство
Машиностроение
Металлургия
Биологическая индустрия
Пищевая индустрия
Фармацевтика
Горно-шахтная индустрия
Деревообрабатывающая индустрия.
Причины известности находятся во многих достоинствах, главным из которых считается механизм сжатия. Применяемые в этом случае роторы с вертящимися по назначению друг к дружке зубьями демонстрируют себя качественнее, чем клапаны с их возвратно-поступательным перемещением, и обеспечивают компактность объемов и легкость веса.
Также стоит рассматривать, что винтообразный компрессор – это двигатель, инжектирующий воздух регулярно, а не импульсами, и потому не нуждается в включении ресивера. Это удешевляет работу.
В числе иных плюсов (сравнивая с поршневыми модификациями).
Бережливость употребления энергии – расход ниже на 30%, что вероятно благодаря неимению трения в винтообразном блоке. В то время как в системе поршневого блока трения избежать не удастся.
Надежность – клапаны отсутствуют, система смазки и замораживания элементарна и предельно качественна. В итоге оборудование можно использовать до 10-12 лет, только выполняя плановое техобслуживание.
Внушительные технологические характеристики – система винтообразного компрессора дает возможность ему сохранять КПД на уровне до 95% и выше, снабжая, при этом, мощность по плотному воздуху до 60 м3/мин.
Содержание изоляции – благодаря особым кожухам гарантируется довольно малый уровень гула. К примеру, компрессоры ALMiG имеют уровень гула от 60 до 79 дБ. И лишь наиболее производительные модели – до 83 дБ.
Неимение пульсации – в связи с тем что стягивание в компрессоре происходит с помощью вращения роторов, пульсация не формируется. Пульсация винтообразного компрессора говорит о вероятной поломки.
Есть цифровое управление, которое позволяет в автоматическом режиме контролировать работу оснащения. Управление можно производить, как прямо, так и удаленно.
Невысокая необходимость в обслуживании – вести плановое техобслуживание необходимо через каждые 4000-6000 часов работы (против 500 часов у поршневых модификаций).
Небольшой расход масла – до 3 миллиграмм/м3, по сравнению с поршневым, где содержание масла в плотном воздухе может добиваться и 60 миллиграмм/м3.
Толерантность в вопросах установки и ремонта – с помощью малогабаритных размеров возникает разнообразие видов их расположения в краях цеха (площадки), для ремонта нет потребности гасить автономный фундамент.
Отдельным плюсом считается легкое остывание, с помощью которого нет смысла вделывать обратное водоснабжение и, что даже главнее, возникает вероятность второстепенно применять выделившееся тепло.