В своем интервью отделе связи с общественностью Заубер начальник команды Мониша Кальтенборн подвела результаты первой серии зимних испытаний
Вопрос: Как вы оцениваете результаты испытаний в Хересе?
Мониша Кальтенборн: Мы довольны первыми испытаниями. Автомашину удалось приготовить своевременно, а тот факт, что с первого дня C33 неплохо работала – это прекрасное завоевание нашей команды, всех, кто принимал участие в данной работе.
Вопрос: Какие задачи вы устанавливали?
Мониша Кальтенборн: Мы планировали удостовериться в работе всех устройств и систем, а, практически, вышли на отличный уровень. Принципиально было скопить минимум информации – тест этих данных позволит достичь прогресса.
Вопрос: При этом ваши пилоты не были удовлетворены электронной технологией торможения brake-by-wire…
Мониша Кальтенборн: Не только лишь пилоты, но также и техники. Появились неприятности с ПО – мы сумели кое-то доделать по ходу испытаний, а там ещё есть, что сделать лучше. Техники полагают, что у них много времени, чтобы совместно с нашим продавцом моторов решить все неприятности до следующих испытаний.
Вопрос: Как вы оцениваете время на круге?
Мониша Кальтенборн: В настоящее время нельзя его расценивать, так как все команды работали по собственным платформам с различным числом бензина. Ещё 1 момент – покрышки, нашим пилотам не получалось прогреть резину. На автомашину был установлен промежуточный вариант динамического обвеса, не хватало прижимающей силы, что также не помогало.
Всё это далеко не стало нежданностью – мы знали, чего ждать. Принципиально было проехать максимально возможную дистанцию и скопить нужную информацию – данная цель была важнейшей.
Вопрос: Когда мы в первый раз увидим свежую аэродинамику на Заубер C33?
Мониша Кальтенборн: Абсолютное большинство компонентов мы привезём на первую линейку испытаний в Бахрейне – свежие ведущие и задние антикрылья, свежие побочные понтоны, а остальные новинки бригада готовит к началу 2-й серии испытаний в Бахрейне.
Вопрос: Как вы оцениваете достижения различных поставщиков моторов?
Мониша Кальтенборн: Про это также осуждать чересчур рано. Один знаменитый всем момент – количество совершенных сфер, и с ним всё логично– Мерседес, Феррари и Лотус, а расценивать результативность двигателей в настоящее время нельзя – они будут регулярно увеличиваться до автогонки в Мельбурне. Пока мы видим картину только в точный момент времени – её формирование гарантирует быть любопытным!