Британский журнал Top Gear представил следующее поколение Хендай i10 самой лучшей экономной автомашиной.
При азиатской стоимости в 10 000 euro, данный малогабаритный седан, если верить англичанам, предлагает минимум удобства и оборудования в своём классе. О классе, к слову, также проводятся дискуссии. Хендай i10 перешел одноклассников «Матиза», а до объемов такого же Фольксваген Поло пока не достигает. На Украину машина прибудет осенью.
На Украине пока невозможно приобрести свежий Хендай i10, в настоящее время ввозёры реализуют прошлое происхождение муниципального седана. Свежий же Хендай i10 больше, привлекательнее и дешевле текущих автомашин, составит конкуренцию не только лишь лучшим одноклассникам, но также и автомобилям B-класса, подобным как Пежо 208 и Фольксваген Поло. Представляем, что свежий Хендай i10 стоит 110 000 грн и выше. Оптимистически представляем, разумеется.
Западно- и восточноевропейские корреспонденты смогли наступать малогабаритному хетчу собственные дифирамбы, а читатели Autoua.net вволю подискутировали на тематику необходимости такого авто для нашего рынка, когда машина обрела премию состязания AutoBest-2014. Сейчас ещё и Top Gear сообщает про «библиотечную» спокойствие в зале и совершенно правомерную стоимость. Корейцам скорее всего угождает такое внимание английской прессы и Хендай едва ли сорвется, если Украина проигнорирует городской автомобиль — делалось-то для раскрученной Европы.
Третье поколение Хендай i10 мы представляли довольно. Стандартные автомашины смотрятся крайне хорошо, а в топе можно отыскать такие вещи, как круиз-контролем, функциональный руль с обогревом, детекторы давления в покрышках, ESP и 6 подушек безопасности. Внутри неторопливый, а крайне слабый и бюджетный литровый двигатель на 66 лошадей или более бодренький мотор объёбог 1,25 л (87 л.с.). 5-ступенчатая аэромеханика, по сведениям англичан, действует прекрасно, а германский Autobild посетовал на четырехдиапазонный «автомат» и «нерешительную» подвеску.