Перейти к содержанию

7 погрешностей обучения

Образование Специалист по лидерству, создатель 25 книжек, создатель и вице-президент компании Growing Leaders («Растущие лидеры») Тим Элмор из Соединенных Штатов выделил 7 поведенческих факторов взрослых, которые способны насолить формированию лидерских свойств у детишек. И понижают их возможности достичь результата в бизнесе и в собственной жизни.

1. Мы лишаем детишек возможности почувствовать риск
Мы живем в сегодняшнем мире, полном опасностей абсолютно везде. Девиз «Безопасность выше всего» развивает наш ужас потерять детишек, вследствие этого мы охватываем их повальной заботой. Азиатские специалисты по психологии нашли: если дети не играют на улице, если им ни одного раза не понадобилось свалиться и ободрать коленку, то во совершеннолетней жизни они довольно часто страдают фобиями. Малышу необходимо свалиться 3 раза, чтобы осознать, что это неплохо. Молодым людям необходимо перегрызться и протянуть неприятность первой любви, чтобы приобрести чувствительную взрослость, без которой невероятны длительные отношения. Исключая риск из жизни детишек, взрослые порождают у них презрение, гордость и невысокую самомнение в дальнейшем.
2. Мы очень быстро прибываем на выручку
Нынешнее происхождение подростков не развило внутри себя определенные искусства, которые были присущи детям 30 лет тому назад. Когда мы чересчур вскоре прибываем на помощь и слишком охватываем малыша «заботой», мы лишаем его потребности самому находить выход из трудных случаев. В какой-то момент дети привыкают к тому, что кто-то их всегда выручает: «Если я совершу ошибку либо не достигну задачи, то взрослые поправят и разгребут последствия». Впрочем в реальности мир взрослых отношений организован абсолютно по-другому. Ваши дети рискуют очутиться неадаптированными к совершеннолетней жизни.
3. Мы сильно формулируем экстаз
Линия к высокой самооценке находится в сообществе. Требование «каждый участник приобретает кубок» дает возможность малышу ощутить себя особым. А изучения передовых специалистов по психологии демонстрируют, что такой способ одобрения имеет неожиданные результаты. Через некоторое время малыш отмечает, что единственные люди, кто полагает его отличным, – это мать и отец, а другие так не полагают. И тогда малыш начинает усомниться в объективности собственных опекунов. Ему очень приятно приобретать хвалу, однако он осознает, что это никоим образом не сопряжено с реальностью. С течением времени такой малыш обучается мошенничать, раздувать и обманывать, чтобы избегать трудной действительности. Поскольку он просто не адаптирован к столкновениям со проблемами.
4. Мы разрешаем ощущению вины перекрывать хорошее действие
Ваш малыш не должен предпочитать вас каждую секунду. Ему предстоит одолеть очень много проблем в данной жизни, а может воспрепятствовать избалованность. Вследствие этого говорите детям «нет» и «не сейчас», чтобы они обучались сражаться за собственные стремления и необходимости. Если в семье несколько детишек, опекуны как правило полагают незаслуженным удостаивать одного малыша и бросать обиженным иного. А удостаивать всех и всегда неблагоразумно. Такими действиями мы теряем вероятность показать детям, что результат находится в зависимости от наших своих сил и добрых действий. И два раза подумайте, до того как награждать детишек поездками в супермаркеты. Если ваши отношения сформированы лишь на вещественных стимулах, дети не будут ощущать ни внешней мотивации, ни бесспорной любви.
5. Мы не делимся погрешностями из своего прошлого
Придет время, когда здоровый молодой человек в обязательном порядке захочет «расправить крылья» и набить свои шишки. И взрослый должен разрешить ему сделать это. А это совсем не значит, что мы не будем помогать детям ориентироваться в незнакомых вещах и мероприятиях. Поделитесь с детьми погрешностями, которые вы делали в их возрасте, а опасайтесь лишних поучений про табакокурение, алкоголь и наркотики. Дети должны быть способны к встрече с проблемами и уметь отвечать за результаты собственных решений. Поведайте им, что вы ощущали, когда встретились с похожими жизненными обстоятельствами, чем управлялись в действиях, какие уроки усвоили.
6. Мы ложно берем на себя определения «интеллект» и «одаренность» за «зрелость»
Разум довольно часто применяется в роли меры зрелости малыша, и в итоге опекуны надеются, что умный малыш готов к настоящему миру. Это далеко не так. Определенные квалифицированные спортсмены и юные звезды Голливуда, к примеру, владеют большим даром, а все-таки попадают в общественные дебоши. Не думайте, что ваш малыш одарен во всем. Нет магического «возраста ответственности» либо управления о том, когда малышу пора предоставлять какие-то точные воли. А есть хорошее требование — смотреть за иными детьми аналогичного возраста. Если вы отмечаете, что сверстники вашего малыша намного не менее самостоятельны, то, вероятно, вы сами удерживаете формирование у него самостоятельности.
7. Мы сами не делаем того, чему обучим детишек
Как опекуны, мы можем имитировать ту жизнь, которую пожелаем для наших детишек. В настоящее время как раз мы — руководители собственной семьи, вследствие этого должны придерживаться истины в отношениях с окружающими. Смотрите за собственными грешками, даже тонкими, поскольку за вами смотрят ваши дети. Если вы не идете в осмотр требований, то дети будут понимать, что это непозволительно и для них. Укажите детям, что означает практически полностью и с превеликим удовольствием помогать иным. Делайте людей и места лучше, чем они были до вас, и ваши дети будут поступать так же.