Перейти к содержанию

Где наиболее жаркие места в публичном транспорте

маршрутка Где поместиться в процессе прохладной зимней поездки в киевском транспорте, чтобы сидеть не на холодном кресле, узнавали корреспонденты vgorode.ua.

В самом распространенном киевском трамвае модификации Tatra T3SU нагревание действует в кабинке автолюбителя. В часто встречающихся трамваях прохладнее всего: вагоны чересчур старые, а технология отопления в них достаточно давно не работает.

Привычно обогреватели в вагонах размещены справа, со стороны дверей, и находятся под каждым сиденьем. Лет 20 назад на данных местах было бы тепло, но в настоящее время печки не работают. Единственное, на что можно положиться,  — жаркий воздух от остывания мотора и тормозов, который угождает в зал через сетки с левой стороны трамвая. А в мощные мороза мотор не перегревается, как следствие и в зал тепло не отдает.

Предпочтительнее в залах отапливается кабинка автолюбителя – это единственное место, где технология подогрева выжила и действует бесперебойно.

К слову, согласно законам в зимнее время средние двери в вагонах открываться не должны, а немногие из автолюбителей данного соблюдает.

Чтобы не застыть в маршрутках предпочтительнее присесть около автолюбителя.

В «Богданах» наиболее жаркие места – спереди: около автолюбителя и за водительской кабинкой, тепло тут сосредоточивается с помощью недалекости с работающим мотором.

Хорошо сидеть с левой стороны в конце зала: тут не будет пить из дверей, но лучше усаживаться у хода, а не у прохладного окна. Также достаточно неплохой вариант — среднее место в конце зала.

Холодней всего сидеть с левой стороны зала, в связи с тем что тут наиболее чувствуется струя.