 Работники авиационных компаний нескольких стран ЕС начали вчера однодневную стачку
 Работники авиационных компаний нескольких стран ЕС начали вчера однодневную стачку 
Основаниями недовольства профсоюзов стали проекты Еврокомиссии по образованию единственного авиапространства над Европой и уменьшению рабочих мест в наземных авиаслужбах.
Как рассказывает The Independent, в стачке принимают участие диспетчеры из Греции и Кипра, и Италии, Чехии и Португалии. Они все не будут трудиться пару часов в обозначенные дни — 29 и 30 февраля.
Невзирая на то, что германские и часть французских диспетчеров отказались от неповиновения, европейское авиасообщение будет отчасти оборвано. Более всего, по известиям агентства ИТАР-ТАСС, стачка коснулась Португалию.
Вчера днем на протяжении 2-ух часов, когда диспетчеры не проводили контроль над исполнением полётов, аэродром Лиссабона не сумел взять 11 и послать 14 интернациональных рейсов. Сотни самолётов улетели либо опустились с запозданием. Все внешние рейсы были сделаны в соответствии с расписанием.
Акция неповиновения нацелена против отказа Азиатской комиссии взять предложения авиадиспетчеров в масштабах инициативы «Открытое европейское небо». Основной её задачей, как боятся работники области, будет бережливость средств за счёт глобальных сокращений.
В настоящее время Координационная команда авиадиспетчеров Евросоюза (ATCEUC) содержит 14 млн. участников в 28 странах, отрешение может угрожать большинству из них — 10 млн. Это также может отрицательно сказаться на безопасности самих полётов.
В Брюсселе считают, что перестройка наземной инфраструктуры, и в том числе службы авиадиспетчеров, позволит уменьшить стоимость сервиса и сберечь авиакомпаниям до €14 млрд в сутки.

 Июнь 22nd, 2019
 Июнь 22nd, 2019  raven000
 raven000  Опубликовано в рубрике
 Опубликовано в рубрике 





