Перейти к содержанию

Уайтинг: Свежие автомашины многим привидятся необычными

Чарли Уайтинг

Не все знают, что такое бронирование авиабилетов. Это услуга, предоставляемая крупными авиакомпаниями и фирмами-посредниками (агентами по продаже билетов), которая позволяет зарезервировать билет на желаемый рейс, но не оплачивать его сразу же.

Более 50% команд покажут собственные свежие автомашины в середине текущей недели.

Стараясь отвечать условиям технологического распорядка и предельно применять его возможности, очень многие конструкторы не направляли особенного внимания на эстетическую составляющую. Технологический участник ФИА Чарли Уайтинг разрешает, что внешний облик свежих автомашин может не прийтись по душе болельщикам.

«Я крайне хочу заметить в деле свежие турбированные моторы: интересно, как они звучат, а более всего меня занимает, как они окажут влияние на автогонки, – сообщил Чарли Уайтинг в своем интервью веб-сайту Badger GP. – Как будут смотреться свежие автомашины? Конечно, я не могу открывать все компоненты, а я видел несколько видов, которые способны показаться необычными сравнивая с прошлыми стереотипами. Прежде всего это касается переднего обтекателя – сравнивая с прошлогодними автомобилями он обязан стать ниже на 30 сантиметров.

Любая бригада прилагает минимум сил, чтобы сблизить на нет отрицательное воздействие не менее невысокого переднего обтекателя на динамическую результативность автомашины, вследствие этого возникают различные решения, которые многим привидятся безобразными и необычными. Также, они применяли особые динамические детали, чтобы отвечать условиям распорядка. Тем не менее, я не колеблюсь, что все мы к данному привыкнем.

Команды хотят отправить предельный поток воздуха под передним обтекателем, а так как его высота убавится, его взаимодействие с ведущим антикрылом даст ненужный динамический эффект. Так вот, техники делают всё нужное для решения данной неприятности, оставаясь при этом в масштабах распорядка. Считаю, все будет крайне интересно».

Так как с 2014 г пилоты будут начаться с большим числом бензина, очень многие боялись, что могут появиться неприятности, и на последнем круге посетители могут вновь заметить, как пилоты будут подталкивать автомашину до финиша, как это иногда происходило в 1980-е годы. Но Чарли Уайтинг с данным не договорился.

Чарли Уайтинг: «Я думаю, что мы не увидим то, что видели прежде. Как нам известно, в настоящее время контроль за топливным расходом стал намного не менее трудным. Также, на старте пилоты будут понимать, какие позиции занимают, и что нужно сделать, чтобы избежать перерасхода топлива».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *