Перейти к содержанию

Хюлкенберг: «Я полагаю Серхио крайне крепким пилотом»

Нико Хюлкенберг В своем интервью Авто Motor und Sport гонщик Force India Нико Хюлкенберг заявлял о подготовке к свежему сезону, переменах в распорядке, внешности автомашине и грядущей войне с товарищем Серхио Пересом.

Вопрос: Как вы провели данную зиму?
Нико Хюлкенберг: Крайне легко. Я был дома и регулярно упражнялся.

Вопрос: Можете поведать детали?
Нико Хюлкенберг: Со времени начала работы с тренером перегрузки повысились. Тренировки стали интенсивней, я работал днем и утром.

Вопрос: Сколько раз вы заезжали в Сильверстоун на основу Force India?
Нико Хюлкенберг: Я заезжал 1 раз перед рождественскими праздничными днями, потом на прошлой и на текущей неделе.

Вопрос: Вы следили за ходом постройки новой автомашины? Удерживали регулярную зависимость с инженерами?
Нико Хюлкенберг: Команды удерживают в тайне собственные подготовки, и это довольно пикантная информация, чтобы делиться ею по электронной почте. С ходом работы над автомашиной можно ознакомиться лишь на основе. Когда я заезжал в Сильверстоун, то совместно с инженерами глядел, над чем они работают в динамической трубе. Наш технологический генеральный директор Энди Грин говорил мне о том, как движется дело.

Вопрос: Вам до сих пор досадно, что в 2016 г не удалось принять договор с Феррари, Макларен либо Лотус?
Нико Хюлкенберг: Если честно, я про это не полагаю, так как всё осталось сзади. В настоящее время я целиком сконцентрирован на грядущем году. Нас ожидает завораживающий год, и никто не знает, чего ждать. Предстоит ответить на очень многие вопросы, и мне интересно, к чему это доведет.

Вопрос: Что вас тревожит более всего?
Нико Хюлкенберг: Как пилота меня более всего тревожит, какие перемены надо будет придавать в образ пилотирования сравнивая с тем, к которому я привык за прошедшие 4 года в Формуле 1. Как будет работать мотор, каким будет уровень сцепления, как неторопливее будет автомашина? Эти вопросы интригуют меня прежде всего, и я не узнаю на них ответ до начала первых испытаний, а даже в Хересе определенные вопросы останутся без решения. Многое будет ясно лишь после испытаний в Бахрейне и первой автогонки.

Вопрос: Вы будете разочарованы, если свежие автомашины будут на три-четыре сек медленнее сравнивая с 2012 г.?
Нико Хюлкенберг: Вроде того, так как это стало бы шагом в неверном направлении, так как Формула 1 должна оставаться верхушкой автомобильного спорта. Если мы утеряем три-четыре сек, то автомашины GP2 по скорости близко ускорятся к Формуле 1, и тогда разница между группами будет не настолько большой.

Вопрос: А так как вы же всегда пилотировали на лимите независимо от предельной скорости автомашины?
Нико Хюлкенберг: В заключительные 4 года, в любом случае, в квалификации, автомашины были крайне резвы. Интуитивно вы будете помнить про это, и в случае если автомашина будет неторопливее, пилот это ощутит. Видите, чем выше скорость, тем интересней пилотировать, вследствие этого если скорость рухнет, будет досадно.

Вопрос: Насколько много вы знаете о новой автомашине? Вы работали с ней на симуляторе?
Нико Хюлкенберг: Нет, не работал. У Force India есть симулятор, а в него еще не заложены характеристики автомашины 2014 года, таким образом работать на нём пока нет резона. Нужно напастись упорства и обождать. После первых испытаний будет можно оформить первые ощущения и исследовать множество полученной информации. После данного в симулятор будут внесены вычисленные данные и скорректированы в соответствии с информацией, которую мы приобретем на настоящей автотрассе. Полагаю, так будет лучше, чем в настоящее время работать на симуляторе на базе абстрактных догадок.

Вопрос: Как поменяется руль? С возникновением новой смешанной системы скорее всего поменяется число клавиш?
Нико Хюлкенберг: Пока руль останется прошлым. Вначале бригада желает посмотреть на его результативность на настоящей автомашине, а после данного придавать коррективы.

Вопрос: В 2018 году баланс тормозов будет автоматом изменяться исходя из применения смешанной установки. Это сможет помочь пилотам?
Нико Хюлкенберг: В 2016 г 1 раз на моей автомашине отказал KERS, и мне понадобилось вручную изменять баланс тормозов, и я не увидел в данном ничего ужасного. Если честно, я не понимаю, что меня ожидает.

Вопрос: У вас был опыт представления на автомашине с турбованным двигателем в вашей карьере?
Нико Хюлкенберг: Полагаю, нет.

Вопрос: Как будет смотреться новая автомашина?
Нико Хюлкенберг: Несколько иначе. Для мещанина главными различиями будут не менее тесное ведущее антикрыло и передней обтекатель. С эстетической позиции это будет не так хорошо, а все оперативно привыкнут. В общем, автомашина будет смотреться сравнительно просто. За побочными понтонами не будет выпускных труб, так как сейчас их невозможно там располагать.

Вопрос: Что поменялось в Force India в течение года вашего неимения?
Нико Хюлкенберг: На основе команды что-нибудь было перестроено, что-нибудь добавилось. В любом участке стало больше работников – это отличный символ, говорящий о подъеме.

Вопрос: Вашими партнерами были Рубенс Баррикелло, Пол ди Реста и Эстебан Гутьеррес. Что вы ожидаете от общей работы с Серхио Пересом?
Нико Хюлкенберг: Нас ожидает резкая борьба. Я полагаю Серхио крайне крепким пилотом. Мы достаточно достаточно давно знаем друг дружку, так как еще в 2005-м совместно играли в Формуле БМВ. С того времени наши пути регулярно скрещивались, к примеру, в 2009-м в GP2. Как я заявил, борьба будет резкой.

Вопрос: В 2016 г было очень много дискуссиях о резине. В 2014-м покрышки снова будут играть большую роль?
Нико Хюлкенберг: Трудно предоставлять прогнозы до начала испытаний. Составы поменялись, а мне трудно сообщить, как это скажется на данных покрышек. Добавьте к данному отличный руководящий момент — в целом, пока вопросов больше, чем решений. Необходимо готовиться к любым сюрпризам.

Вопрос: Прошлое происхождение автомашины было очень качественным. Картина поменяется в свежем сезоне?
Нико Хюлкенберг: Это еще один вопрос, на который предстоит отыскать ответ. Можно сообщить, что команды в абсолютной тьме на ощупь движутся вперед. Должен пройти по крайней мере 1 раунд года, чтобы мы осознали, как качественна новая техника.

Вопрос: Кого вы находите победителем?
Нико Хюлкенберг: Картина не такая единственная, как в последнее время. Все-таки превосходство будет на стороне команд, располагающих огромными расчетами, так как они могут стремительней вводить новинки. Но значительные изменения в распорядке предоставляют шанс незначительным командам подобраться к руководителям. Вспомните образец Brawn GP в 2009 году. Так что, у большинства есть шанс сообщить о себе.

Вопрос: В 2016 году пилотам начнут начислять штрафные баллы. Что вы про это полагаете?
Нико Хюлкенберг: Это еще более затруднит картину. За любой провинность нам будут начислять штрафные очки. Полагаю, сначала болельщикам будет трудно со всем этим разобраться. Пилотам также надо будет привыкать к новой системе.

Вопрос: Парные очки, которые будут начислять в заключительной автогонке, возможно окажутся фатальными для команд, ведущих войну в конце пелотона, так как от числа заслуженных очков находится в зависимости объем наградных, оплачиваемых Берни Экклстоуном.
Нико Хюлкенберг: Если в заключительной автогонке вы сойдете с дистанции в 1-м повороте, то бригада возможно окажется в трудной обстановки, так как конкуренты могут заработать вдвое больше очков, чем обычно. Я пока не понимаю, как мы будем управляться с данной обстановкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *