Перейти к содержанию

Сезонная прибыль Фейсбук выросла в 53 раза

Фейсбук Фейсбук в 53 раза повысила сезонную прибыль до $1,5 млн., а прибыль повысилась на 55%. В начале декабря 2013 г. среднее количество клиентов Фейсбук в сутки составило 757 млрд., что на 22% больше по сравнению год к году, рассказывает «CNews.RU».

Прибыль Фейсбук в 2013 г. выросла на 55% сравнивая с 2012 г. до $7,87 млн. Прибыль добилась $1,5 млн сравнивая с $53 млрд в 2012 г., так что рост стал 53-кратным.

По результатам IV квартала организация установила выручку в размере $2,59 млн, прибыль — в размере $523 млрд. По сравнению с подобным временем 2012 г. прибыль повысилась на 63%, прибыль — не менее чем в 8 раз.

Прибыль от рекламы в IV месяце повысилась на 76% по сравнению год к году до $2,34 млн. В отмеченный момент она заняла 90% всей выручки. К тому же, прибыль от рекламы на мобильных приборах в отмеченный момент заняла 53% всей маркетинговой выручки. Год назад часть мобильной рекламы в социальной сети составляла 23%.

Другой доход был выработан с помощью разных платежей.

В начале декабря 2013 г. среднее количество клиентов Фейсбук в сутки составило 757 млрд, что на 22% больше по сравнению год к году. Число серьезных клиентов в неделю в начале декабря дошло до 1,23 млн человек, что на 16% выше.

Среднее количество клиентов в сутки, выходных в Фейсбук с мобильных телефонов, в начале декабря составило 556 млрд, что на 49% больше по сравнению с декабрем 2012 г. К тому же, число серьезных клиентов в неделю, выходных с мобильных телефонов, повысилось на 39% до 945 млрд человек.

Специалисты позитивно откликнулись на финотчет Фейсбук. После его статьи акции подпрыгнули в стоимости на 10%.

«Мы потрясающе завершили минувший год, — комментировал создатель и гендиректор Фейсбук Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg). — Мы с одушевлением глядим в свежую декаду, в вере помочь людям из всех стран мира объединиться товарищ с другом».

Объясняя итоги, Цукерберг намекнул на выпуск свежих независимых мобильных дополнений для Фейсбук в грядущие годы, таких как Messenger для размена моментальными известиями и Instagram для размена фото. В компании полагают это назначение очень многообещающим. Так, за прошедшие 3 месяца пользовательская основа Messenger повысилась на 70%.