Перейти к содержанию

Фольксваген выпустит экстремальный Гольф R

Фольксваген Гольф R Организация Фольксваген представит на апрельском мотор-шоу в Пекине упрощенную и не менее производительную версию хетчбека Фольксваген Гольф R — Evo.

Про это рассказывает AutoExpress ссылаясь на свои источники внутри германского компании-производителя.
Самый экстремальный «Гольф» появится в роли концепткара, но возникновение стокового вида, согласно заявлению собеседника AutoExpress, вполне возможно. В отличии от стандартного Гольф R обратный ряд сидений у упрощенной версии поменяют каркасом безопасности, а ведущие сидения обретут не менее узкие и легкие каркасы.
Также, у «горячего» хетчбека будет карбоновая крыша и ряд углепластиковых частей обвеса кузова, что должно сделать модель легче. На сколько как раз убавится масса, пока не сообщается.
Возможности автоконцерна Фольксваген по понижению массы стоковых авто был показаны в 2016 г на концепте Ауди ТТ ultra кватро. Он весил 1111 кг — на 300 кг меньше стандартного купе Ауди TTS, на основе которого сконструирован образец. Не исключено, что определенные мысли, продемонстрированные на данной автомашины, будут применены и для необычного «Гольфа».
«Заряженный» седан Фольксваген Гольф R следующего поколения оборудуется 300-сильным 2-литровым турбированным мотором, приводом на все колеса с электронной технологией имитации блокады дифференциала XDS и контролируемыми амортизаторами. С нулевой отметки до первой сотни такой авто способен разгоняться за 4,9 сек. Для версии Evo производительность мотора, как предполагается, немного повысят.
Ресурс AutoExpress также добавил, что на протяжении обозримых 2-ух лет в «Фольксвагене» хотят выпустить и увеличенную серию спортивных девайсов для R-моделей (будет доступен в добавление к пакетам R-line). В нее зайдут платформы доработки двигателей, не менее производительные тормоза, электронные системы помощи автолюбителю.

Ресурс: motor.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *