 Позавчера Валттери Боттас проехал 35 сфер и занял четвертую строку в протоколе 2-го дня испытаний.
 Позавчера Валттери Боттас проехал 35 сфер и занял четвертую строку в протоколе 2-го дня испытаний. 
Во 2-й день испытаний Валттери Боттас проехал 35 сфер и занял четвертую строку в протоколе. Согласно заявлению финского пилота, у Уиллиямс появились незначительные неприятности, а команде достаточно оперативно удалось их решить. В пакетном интервью он со холодным оптимизмом расценил результаты собственной работы.
Вопрос: Поведайте о вчерашней работе на автотрассе: сколько данных вам удалось скопить?
  Валттери Боттас: Совместно с работниками Мерседес мы собрали очень много информации о моторе и системе ERS. Бригада многое повысила. Разумеется, автомашина совершенно новая, на ней стоит новый двигатель, вследствие этого появилось несколько неприятностей, решение которых попросило времени. Во 2-й половине дня появились незначительные нарушения в работе с тормозами, вследствие этого понадобилось отсрочить отъезд на автотрассу, когда асфальт высох. Я проехал недостаточно сфер, а, в любом случае, я смог несколько потрудиться.
Вопрос: В среду вы упомянули о неприятности с динамикой ускорения – она обязана была заостриться на влажной автотрассе позавчера днем. Разгоняться на выходе из поворотов стало труднее, чем до того?
  Валттери Боттас: Да, несколько. Из-за большого тяги по-другому ощущается производительность двигателя, вследствие этого необходимо осмотрительно работать с педалью газа, в особенности на щекотливой автотрассе. А управление данной автомашины дает мне наслаждение. Мне нравится производительность мотора, таким образом мне не на что сетовать.
Вопрос: Чем будет заниматься бригада в остальные 2 дня?
  Валттери Боттас: Пока мы проводили проверку деятельность различных систем. Появлялись неприятности, а бригада пыталась  их поправить, а потом возобновлять деятельность и запасаться опыта. Добившись подходящего функционирования всех систем мы начнем ехать больше сфер, чтобы удостовериться в надёжности автомашины, так как это очень принципиально в нескольких первых автогонках.
Вопрос: Вы приобретаете информацию о работе других команд от инженеров Мерседес? В настоящее время покупатели германской компании проехали больше сфер, чем конкуренты…
  Валттери Боттас: Между командами нет открытой коммуникации – они не обсуждают настолько вежливые неприятности. Преимущественно, мы работаем лишь с нашими инженерами Мерседес. Разумеется, у них больше информации, однако они ей не делятся (усмехается). Их можно осознать: у Мерседес очень много заказчиков.
Вопрос: Удалось ли вам предельно открыть потенциал мотора?
  Валттери Боттас: Я думаю, мы достигли большого прогресса. Изумительно, что на любой серии сфер обнаружатся, что бригада в чём-то добавила. Это в особенности существенно по прошлому дню, так как мы смогли проехать немного больше сфер, чем в самом начале испытаний. Приятно лицезреть прогресс. Мы значительного достигли, а я думаю, спереди очень много работы – лишь тогда мы достигнем итогов, которыми сможем очень гордиться.
Вопрос: На нескольких кругах Нико Росберг проигрывал вам немного. Вы увидели какие-то изменения в работе автомашины?
  Валттери Боттас: Нет, я еще не сумел данного осознать. Нико предельно подступил, когда я был на неспешном круге. Потом я сосредоточился на собственной работе, вследствие этого трудно было расценить скорость конкурентов, даже разбирая время на круге. Считаю, в настоящее время рано про это рассуждать. Все работают по собственной платформе, и я убежден, что пока никто не глядит на итоги на круге – в настоящее время это далеко не основное.
Вопрос: Может быть вы удовлетворены, что бригада поменяла поставщика двигателей, так как у Рено появилось очень много неприятностей на данных тестах.
  Валттери Боттас: Я не могу с уверенностью сказать ничего ужасного о Рено – в 2016 г на нашей автомашине стоял мотор, который захватил Кубок конструкторов, таким образом бригада довольна нашим партнерством.
Вопрос: Но формируется ощущение, что переход на Мерседес принесёт вам фортуну…
  Валттери Боттас: Пока всё на самом деле формируется хорошо. Мы благополучно улаживали неприятности и должны возобновлять в том же духе. Тем не менее, нужно несколько обождать с заключениями до первых автогонок.
Вопрос: Вы нашли разницу в системах торможения? 
  Валттери Боттас: Логично, что новая система тормозов больше грузит задние колеса, а это далеко не вызывает никаких неприятностей, в любом случае, с мотором Мерседес. При применении системы торможения по принципу brake-by-wire несколько различается работа с педалью – она стала намного цепче, а мне это нравится.
Позавчера появились незначительные нарушения в работе в системе тормозов, а мы смогли их ликвидировать. Мы знаем, как избежать их возобновления в дальнейшем.
Вопрос: Поменялся ли руль?
  Валттери Боттас: Да, вышло несколько свежих клавиш, поменялась его конфигурация, а это далеко не подняло особенных неприятностей. В 2018 году нужно больше работать с опциями, применяя те либо другие клавиши. Ничего особого.
Вопрос: Логично, что нужно идти равномерно, а вы  работали со всеми технологиями на предельных режимах? 
  Валттери Боттас: Да, мы применяли различные режимы и работали с различным числом бензина – было надо исследовать, всё ли в порядке. Никаких неприятностей – было надо всё настроить и достичь высочайшего качества долговечности.
Вопрос: Логично, что любая бригада устремлена лишь на себе, но в случае если бы вам понадобилось думать удачным день, за который вы бы проехали всего 20 сфер, ваше расположение духа поменялось? Вы паниковали?
  Валттери Боттас: Нет, я думаю, нам еще рано паниковать. Разумеется, сзади  2 дня, а я проехал немного больше 40 сфер – это несколько, а мы не одни в этом случае.
Вопрос: Поэтому я задаю данный вопрос. Вас беспокоит текущая позиция команды?
  Валттери Боттас: В сути, нет. Найдя неприятность, мы можем ее решить и продлить деятельность. Всё прочее не в наших силах. Я думаю, данный раунд продолжится еще определенное время, а потом будет можно пользоваться итогами работы, и рассчитываю, что результат прибудет скорее всего прежде, чем позднее.
Вопрос: Что вы размышляете о звуке мотора? Чем он различается от V8?
  Валттери Боттас: Да, двигатель стал намного тише, а добавился звук турбины. . В середине непосредственной, когда в шлем дует мощный вихрь, мотора больше не видно – вначале это достаточно странно, а к данному оперативно привыкаешь.
Вопрос: Означает, стало легче услышать инженеров, которые рассказывают с вами по радио?
  Валттери Боттас: Это плюс (иронизирует).
Вопрос: Если прийти к диалогу о долговечности, вас поражает тот факт, что определенные конкуренты не в состоянии проехать и 40 сфер?
  Валттери Боттас: Да, это странно. Они обязаны были  проехать очень много км. Тем не менее, мы можем сконцентрироваться на собственной работе. Рассчитываю, картина вскоре наладится.

 Август 29th, 2018
 Август 29th, 2018  raven000
 raven000  Опубликовано в рубрике
 Опубликовано в рубрике 





