Если сделать незначительный экскурс в историю, то обнаружится, что Тойота Хайлендер был замечен на свет, в общем-то, невольно.
Жителям страны восходящего солнца потребовался недорогой, поместительный внедорожник, который должен бы занять очень многообещающую нишу на рынке США, восполнив издержки, создавшиеся из-за регресса реализаций минивэнов, к которым американцы в самом начале нового тысячелетия стали утрачивать энтузиазм.
Хайлендер первой генерации спроектировали быстро и без огромных расходов: бесхитростный интерьер и экстерьер, широкая стандартизация с Лексус RX и испытанный временем 2,4-литровый бензинный двигатель позволили повесить на автомашину доступный ценник и как итог – не менее 800 000 реализованных автомашин в США.
Система системы полного привода взята у Лексус RX
А с австралийским и рынком Японии, где автомашина имела имя Kluger, реализации перевалили за миллиардную планку, что сделало возможным данной модели занять правомочное место в широкой тойотовской семье.
Внедорожник 3-го поколения, хотя и считается автономным авто, но, также как и предвестник обширно применяет «родственные» участки и агрегаты – платформу от хетчбека Тойота Камри, а подвеску и вэдовую коробку с электрической муфтой, от Лексус RX.
А при этом довольно быстрого взгляда, чтобы осознать, что новый Хайлендер формировался не по исчезающему принципу. Наружность автомашины – ясная и оригинальная, а дизайн приносит непроизвольные организации с кроссоверами бизнес-класса.
И перечень оборудования скорее всего приятно удивит будущего покупателя: 8 подушек безопасности во всех сборках, как и кожаный зал, усовершенствованная технология дипломной стойкости, электронная технология расположения тормозных сил, усилитель аварийного торможения, антипробуксовочная технология, антиблокировочная технология, технология помощи при росте и при опускании по откосу.
По масштабу багажного отделения авто занимает первое место в секторе
Тойота Хайлендер также может оборудуется технологией прогноза «слепых зон», технологией предостережения о замене полоски перемещения и технологией автоматического переключения далекого света на близкий. Также, в комплектации стандарт Elegance есть задние детекторы авто парковки и камера заднего вида.
Ведущие сиденья обеспечены не только лишь обогревом, но также и вентиляцией (функция), задние сиденья также с обогревом, также, пассажиры заднего ряда имеют «персональный» зонный кондиционер. А багажник емкость которого составляет 2370 л (при разложенных креслах 3-го и 2-го рядов) вообще считается крупнейшим в этом секторе.
Стандартная версия Тойота Хайлендер оборудуется 4-цилиндровым бензинным 2,7 литровым двигателем производительностью 188 л.с. с которым агрегатируется 6-ступенчатый «автомат».
Объявленный паспортный топливный расход в 10,7 л на сотню пробега, по-видимому, чересчур уверен в будущем, так как общая масса внедорожника составляет точно 2 с половиной тонны и, нужно откровенно это признать, такой двигатель очевидно слабоват для такого веса.
А 3,5 литровая «шестерка» производительностью 249 л.с. – это то, что нужно. И пускай автомашина весит на 200 г больше из-за полноприводной системы и тратит бензина на два л больше, опять же, по паспорту, все-таки, как раз данную версию необходимо признать наиболее подходящей.
Стандартная версия обрела 188-сильный мотор
Расценки на автомашины с приводом на все колеса стартуют с 1 млрд. 967 млн. руб и кончаются на 2 млрд. 138 млн. руб. Разумеется, можно наслаждаться стандартной версией за 1 млрд. 760 млн. рублей., а утолит она только тех, кто привык двигаться не торопясь и преимущественно на дачу: на автотрассе, при «крейсерской» скорости, минусы 188-сильного двигателя не так докучают, как, к примеру, в городке.
Жители страны восходящего солнца рассчитывают реализовать в РФ в 2018 году не менее 10 000 Тойота Хайлендер и, если не произойдет еще одного кризиса, о котором без утомились говорят различного рода специалисты и специалисты, данная цифра вполне достижима.
Так как клиент обретет «много автомобиля», при этом прекрасно «упакованного». И пускай на фоне соперников ценник «Горца» не смотрится подобным уж привлекательным, в активе автомашины есть много преимуществ, которые, несомненно, помогут ей укрепить собственное положение на рынке России.