Перейти к содержанию

Эпл проиграла Майкрософт, «Самсунг» и Сони

эпл logo Похоже, с уходом в мир другой знаменитого Стива Джобса начинает равномерно пропадать и тот магический венец, окружающий сделанную им организацию и принуждающий большое количество людей простаивать огромные очереди за священной новинкой с надгрызенным яблочком на борту.

Как бы там ни было, в новом изучении Forrester Research, о котором сообщает The Wall Стрит Journal, компания Эпл проигрывает собственным соперникам из мира электроники, включая «Самсунг», Сони и Майкрософт, по уровню довольстве покупателей. При этом такое приключилось впервые за 3 года выполнения обозначенного изучения.

Статистика Forrester Research

В выборочном опросе Forrester Research участвовало 7500 покупателей, у которых узнавали об их чувствах, к примеру, от работы отдельной сети и службы саппорта какой-то компании, что и оказывает влияние, в конце концов, на индекс потребительского отношения к каждому из показанных в изучении марок, популярных на американском рынке потребительской электроники. Любопытно, что лидером среди 17 номинантов стал Amazon с рангом 91, который, как нам известно, производит букридеры и микропланшеты. За ним с рангом 83 проходит Сони, дальше следуют Майкрософт и «Самсунг» (82), и лишь потом Эпл (81). Любопытно, что 3 этих брэнда были сзади Эпл в прошлогоднем выборочном опросе.