Автоматизация продаж

a47dd92c

Реализации при верно выстроенных бизнес-процессах достаточно давно прекратили быть искусством лучших продавцов. Нынешние компьютерные продукты и административные приборы дают возможность добиться абсолютной автоматизации продаж.

1-ое, что принципиально ввести для автоматизации работы консультантов — это CRM-систему. Разделенный перечень возможностей, который несут внутри себя современные решения, дает возможность решать большое количество задач по разбору, приоритезации задач, лидогенерации и управлению.

Настраиваем crm-систему. Перечислим только несколько назначений, по которым ощутимо упрощается и разгоняется работа при автоматизации бизнес-процесса и верной регулировке CRM.

Работа с клиентской базой:

Автоматизация обновления базы по заказам из всех имеющихся источников, если настроена интеграция CRM с вашим веб-сайтом и лендингами;
приоритезация задач среди продавцов со скорингом лидов;
сортировка лидов по стадии «теплости»: жаркие, жаркие, прохладные;
тест конверсии по командам лидов;
корреспонденция напрямую из CRM;
действенное и объективное переназначение лидов между работниками в случае невыполнения задач;
протягивание счета и платного предложения с функцией перезвона со стороны заказчика;
посадка и актуальная обработка задач для консультантов;
автоматизация выдачи скриптов.

Применение аналитической информации и отчетности:

формирование ABCXYZ-анализа;
приобретение сквозной специалисты по каналам для оценки их производительности и исправления бюджетов;
работа и приобретение докладов по работникам, по воронкам, по каналам, по свежим и старым заказчикам и т. д.;
прогноз достижения задач (план-факт).

Контролируем процессы. Контроль считается 1 из 5 главных функций регулирования организацией. Если она не реализуется должным образом, то скоро предприятие потерпит провал. В то же самое время область наблюдения в любом самом среднем бизнесе так просторна, что силами даже нескольких людей за всем не проследить. В обязательном порядке что-нибудь потеряешь, встретишь ошибочное решение и утратишь деньги. Советуем зайти на сайт https://bcip.ru/amocrm если возникнут вопросы по данной теме.

Автоматизация продаж к тому же подразумевает отчетность по 36 главным данным бизнеса. Вручную на повседневной базе получить эти данные нельзя. На помощь опять таки наступает CRM-система, при помощи которой можно без проблем образовать доклады по каналам, продуктам, территориям, консультантам, сделкам, стоимости заказчика, пайплайн, нынешнему проценту проведения плана и т.д.

5 фишек, создающие wow-эффект. Если вы избрали подходящую для собственного бизнеса CRM-систему, то можно создавать с ней реальные чудеса. Установите на робот следующие вещи:

> Автоматическое учреждение сделки по нынешнему заказчику. Если работник контактировал с заказчиком, то технология сама заводит операцию и напоминает консультанту в какой момент необходимо соединиться с заказчиком.

> СМС о прочтении платных услуг. Данная функция дает возможность сберечь время консультанта. Помимо этого, она создает, так именуемый, wow-эффект, когда торговец перезванивает заказчику как раз в процессе либо после ознакомления с платным предложением.

> Автоматическое расположение лидов исходя из истории коммуникации с заказчиком. Имеется ввиду, что технология может сама перераспределять лиды между консультантами исходя из данного аспекта. Так, к примеру, входящие звонки могут проходить на сильного менеджера, а исходящие на контакты достанутся среднему консультанту.

> Учреждение автоматической сделки если соблюдать условие приобретения автопродукта. Если вы настроили себе автоматическую воронку, сделайте так, чтобы в CRM-системе после приобретения заводилась операция для дальнейших контрактов.

> Автозвонки по NPS. Можно посадить для замера данного уровня человека. А можете настроить автодозвон для того, чтобы измерить рейтинг преданности заказчиков NPS.

Вливаем crm-систему с ip-телефонией, емейлом и соцсетями. Вся история коммуникации с заказчиком должна сохраняться в CRM-системе. Такая автоматизация доступна, если консультант и его начальник видят соединенные числа по произведенной над сделкой работе.

При этом взаимодействие происходит через такие точки контакта, как телефонный аппарат, емейл, социальная сеть. Данного можно достичь с помощью автоматизации действий по интеграции данных между различными технологиями.

Интеграция с ip-телефонией. Интеграция с IP-телефонией при поступающем и исходящем звонке вводит на дисплей работнику все рубежи отношений с заказчиком.

что обсуждали при последнем звонке либо каким была заключительная точка касания;
какие деньги принес заказчик;
число касаний до того, чем осуществлена операция;
направленные послания;
какие платные предложения были высланы;
решения заказчика;
объяснения к точному звонку;
секретные сделки и т. д.

Помните, оперативный доступ к такой информации дает возможность менеджеру оперативно определится в обстановки и посоветовать заказчику необходимое решение его неприятностей, которое он приобретет.

Интеграция с емейл. Интеграция емейла с CRM-системой позволяет не только лишь смотреть историю переписки. Автоматизация емейл-рассылок считается вторым объектом для отказа от «ручного управления».

Все рассылки и извещения о свежих услугах и акциях вручную в прошлом. Сегодня необходимо заниматься контент-маркетингом. Наиболее осмысленные компании предоставляют вероятным заказчикам необходимую информацию через сайт, публикации, вебинары, иные события. Есть масса конструкторов, которые сделают рассылку персонифицированной, броской, безопасной и неназойливой.

Вводим карты рабочего времени. Диаграмма рабочего времени консультанта – это действенный аппарат для следующей автоматизации. В ней постоянно описаны цели, которые работник осуществляет на протяжении дня.

По ней вы замечаете, сколько времени в сутки менеджеры теряют на исполнение собственных обязанностей, а сколько на особые и собственные дела.

Для составления карт рабочего времени мы советуем принять на работу постороннего человека. По преданию для работников отделения он вполне может быть стажером. Так вы можете получить предельно беспристрастную информацию о загруженности продавцов.

Диаграмма помогает осознать:

какие функции нужно дать,
какие функции удалить,
какие функции дать на автоматизацию.

Вводим все числа на dashboard. Если ваша CRM-система настроена верно, то итоги работы ваших консультантов могут автоматом отображаться на dashboard.

Dashboard — это доска (панель), на которой в каждодневном режиме выводятся/пишутся/печатаются итоги работы отделения. Автоматизация данного процесса позволит показывать всю информацию о нынешнем пребывании дел в одном месте.

Данную информацию видят, как все работники отделения, так и начальник. Такие плиты с помощью отражения плана-факта имеют особый эффект, который выражается в стимулировании работников работать лучше и реализовывать больше.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *