Перейти к содержанию

IBM хочет реализовать бизнес компьютеров невысокого класса

IBM, IBM восстановила действия по поиску клиента собственного бизнеса компьютеров невысокого класса, и сейчас в его приобретении заинтересована Dell, сообщает v3.co.uk ссылаясь на источники, представившиеся ближними к процессу.

В 2016 г IBM проводила переговоры с Lenovo сравнительно передвижения собственного бизнеса компьютеров невысокого класса, среди диалогов о понижении коэффициента доходности. В конечном итоге операция не прошла, впрочем обе компании пришли близко к её решению. Сейчас IBM вновь хочет реализовать бизнес, а в этот раз в роли будущего покупателя числится Dell.

Детали не систематичны, и некоторые слухи преимущественно затрагивают серии компьютеров IBM Систем X на базе архитектуры x86, что, как не так давно сообщила организация, учтено как модернизация данных систем для прибавления самой лучшей мощности, расширяемости и отказоустойчивости.

Когда V3 приступила к IBM для принятия доказательства, организация отказалась предоставлять объяснения касательно того, хочет ли она реализовать бизнес компьютеров, и представитель IBM сообщил только, что она не отвечает на некоторые слухи либо мнения.

The Wall Стрит Journal сообщил, что Dell вполне может быть корыстолюбивый стороной, так как получение поможет ей сделать не менее существенные экономии за счёт расширения изготовления, по мере того как она всё больше сдвигает особое внимание в пользу больших общих заказчиков. Издание также сообщило, что пока не понятно, считается ли Lenovo всё ещё возможным претендентом либо нет.

Lenovo с гулом получила отделение ПК IBM с её снискавшим широкую известность брэндом компьютеров ThinkPad столетие назад, и продолжает вести удачный менеджмент этой продукции среди бизнес-клиентов. Практически, она считается одним из немногих вендоров ПК, на самом деле расширяющим реализации ПК. Организация также имеет собственный бизнес компьютеров на основе архитектуры x86, который вполне может получить форсирование за счёт покупки такого бизнеса IBM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *