Хэмилтон: Надёжность на данном раунде очень принципиальна

a47dd92c

Льюис Хэмилтон В пятницу Льюис Хэмилтон закончил собственную платформу в Хересе – сейчас он вернётся за руль лишь через 3 недели на тестах в Бахрейне.

Не вышло без неприятностей, а, в общем, англичанин удовлетворен итогами работы команды.

Вопрос: Для вас первые испытания закончены – как вы их оцениваете?
Льюис Хэмилтон: На данный момент мы всем удовлетворены. Мы снова показали мощь нашей команды – благодаря тяжелой работе автомашина была своевременно готова к испытаниям, мы сумели восстановить её после случившейся в среду катастрофы, в четверг проехали 97 сфер, в пятницу 62 –серьёзное завоевание.

Надёжность на данном раунде очень принципиальна, любой совершенный круг имеет огромное значение, так как спереди крайне трудный год для всех команд. После этих испытаний я ощущаю себя крайне смело, ежедневно на автотрассе дает возможность нам сделать шаг вперёд. В обозримые недели и месяцы предстоит решить большое количество трудных задач, вследствие этого принципиально идти шаг за шагом.

Вопрос: Что вы узнали о W05 на текущей неделе?
Льюис Хэмилтон: Всё несколько другое. Покрышки работают немного лучше, чем в 2016 г, держат огромную дистанцию – можно проехать 30 сфер, и износ останется незначительным, впрочем они как и прежде могут пережариться, как каждая покрышка.

Мы лишились нижней планки заднего антикрыла и возможности отправлять выпускные газы в диффузор, что привело к серьёзному понижению прижимающей силы. Когда вы жмете на газ, задняя часть автомашины ведёт себя менее стабильно, а колёса, из-за большего тяги, хотят оборваться в пробуксовку.

В тех поворотах, которые в прошлом проходились на 2-й либо 3-ей передаче, сейчас необходимо применять четвёртую либо 5-ю. Новая технология торможения brake-by-wire требует четкой опции. Также, у нас возникла турбина, ERS… Всё стало намного труднее, чем в прошлом, в автомобиле необходимо контролировать множество функций.

Вопрос: Что вы размышляете о нападении новой эпохи в Формуле 1?
Льюис Хэмилтон: Неприятности, которых не удалось избежать ни одной из команд, рассказывают о том, как серьёзными были изменения. В настоящее время у любого могут появиться трудности и предыдущие достижения ничего не обещают. Команды решают крайне серьёзные цели, что логично по тому, как проходят испытания.

Вынужден огласить, что я люблю пилотировать автомашины Формулы 1, и не имеет значения, какой у них мотор – V10, V8 либо V6 – пока он на самом деле производительный, мне это нравится. Наконец, мы – пилоты, наша работа заключается в том, чтобы распоряжаться чем-нибудь крайне оперативным!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *